Джон Робертс - первый американский артист на гамбургском лейбле Dial. Ему потребовалось около двух лет для создания своего изящного дебюта, наполненного загадочными настроениями и блаженной печалью. Формально находящийся на территории дип-хауса, альбом «Glass Eights» в части структуры композиций и отдельных исполнительских приемов тяготеет то к блюзу и джазу, то к минималистам-классикам. Джазовые … Читать всё
Джон Робертс - первый американский артист на гамбургском лейбле Dial. Ему потребовалось около двух лет для создания своего изящного дебюта, наполненного загадочными настроениями и блаженной печалью. Формально находящийся на территории дип-хауса, альбом «Glass Eights» в части структуры композиций и отдельных исполнительских приемов тяготеет то к блюзу и джазу, то к минималистам-классикам. Джазовые пробеги рояля, скрипка, контрабас, фанковый орган, ксилофон, модульные синтезаторы и танцевальные ритмы на любой вкус. С помощью своего инструментария меланхолик-оптимист Робертс противостоит серой поверхности реальности, предлагая вдумчивому слушателю небанально устроенную, почти симфонически аранжированную хаус-музыку. Ретро-футуристический саунд-дизайн Джона Робертса позволяет увидеть недостающие части звена в музыке своих предшественников в диапазоне от ранней чикагской психоделии 80-х до наших дней с перспективой диагонального видения будущей музыкальной ситуации. Точки пересечения между Карлом Крэйгом и Филипом Глассом найдены, именно они вкупе с большим интересом к musique concrete и полевым записям составляют основу для звуковых исследований Джона Робертса.
Свернуть